Рекомендации для родителей по теме "Обувь. Головне уборы".

     
             Рекомендации для родителей по теме «Обувь, головные уборы»        
                                                            I подгруппа

1.      Словарь по теме: обувь, тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, молния; головные уборы, панамка, кепка, шапка.

2.      Упражнение «Большой – маленький» (Можно использовать мяч: называя слова, бросать мяч друг другу).
Взрослый называет большой предмет, а ребёнок – маленький. Пример: тапок - тапочек.
Словарь: тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапоги, шапка, платок, панамка.

3.      Рассмотрите с ребёнком предметы обуви. Помогите ему показать и назвать детали обуви: носок, задник, каблук, язычок, шнурки, молния, подошва.

4.      Предложите ребёнку выполнить пальчиковую гимнастику.
   Сколько обуви у нас?
      Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременно ударяют по столу и хлопают в ладоши.)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Серёжки,
Да ещё ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
(На каждое название обуви загибают пальчики, начиная с больших, одновременно на обеих руках.)

5.      Предложите ребёнку выучить стихотворение.
        ***
Я умею обуваться,                                                     
Если только захочу.                                               
Я и маленького братца                                           
Обуваться научу.                                                  
   Вот они сапожки.                                           
   Этот – с левой ножки.
   Этот – с правой ножки.                                    
      Если дождичек пойдёт,                                       
      Наденем калошки.                                         
   Эта – с правой ножки.                                       
   Эта – с левой ножки.                                                                     
      Вот как хорошо!                  (Е. Благинина)

  
                   Рекомендации для родителей по теме «Обувь, головные уборы»             
                                                          II подгруппа

1.      Словарь по теме: обувь, тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, молния; головные уборы, панамка, кепка, шапка.

2.      Упражнение «Большой – маленький» (Можно использовать мяч: называя слова, бросать мяч друг другу).
Взрослый называет большой предмет, а ребёнок – маленький. Если ребёнок затрудняется, помогите ему – называйте слово сами, а он будет повторять. Проговаривайте каждое слово по слогам(пойте) и прохлопывайте каждый слог.
Пример: тапок - тапочек.
Словарь: тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапоги, шапка, платок, панамка.

3.      Рассмотрите с ребёнком предметы обуви. Помогите ему показать и назвать детали обуви: подошва, носок, задник, каблук, язычок, шнурки, молния.

4.      Предложите ребёнку выполнить пальчиковую гимнастику.
   Сколько обуви у нас?
      Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременно ударяют по столу и хлопают в ладоши.)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Серёжки,
Да ещё ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
(На каждое название обуви загибают пальчики, начиная с больших, одновременно на обеих руках.)

5.      Предложите ребёнку выучить стихотворение. Читайте ребёнку стихотворение каждый день, совместно проговаривая слова. (Стихотворение учим на занятиях).
        ***
Я умею обуваться,                                                    
Если только захочу.                                              
Я и маленького братца                                           
Обуваться научу.                                                 
   Вот они сапожки.                                          
   Этот – с левой ножки.
   Этот – с правой ножки.                                   
      Если дождик пойдёт,                                      
      Наденем калошки.                                        
   Эта – с правой ножки.                                      
   Эта – с левой ножки.                                                                     
      Вот как хорошо!                  (Е. Благинина)

  










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рекомендации для родителей по теме «Домашние животные и их детёныши».

Рекомендации для родителей по теме "Лес. Грибы. Ягоды"